четверг, 28 октября 2010 г.

Уютный SEO-форум или как я заработал 300рублей за одно сообщение..

 

GidTalk.ru - Уютный SEO-форум - Путеводитель - Форум оптимизаторов и вебмастеров

 

Апдейта тИЦ не было уже больше месяца...и в одну из ночей,а точнее 26 октября забрел я на GidTalk.ru , почему клинул ? А мне понравилась ссылочка "Уютный SEO-форум. "

Поясню - SEO новая для меня область знаний, а при посещении форумов SEOшников в глазах рябило от Гуру которые все знают и все умеют(такое впечатление что они знали это с пеленок) ,и такие эти Гуру важные что и вопрос им задать страшно.Неуютно там новичку.

А тут "Уютный SEO-форум. " Регаюсь,пробежал глазами статистику-форум новый,Гуру не видно ,зато есть Акция - 100$ каждый месяц! и Конкурс "Угадай АП ТИЦ!" #1.

Вот конкурс меня и заинтересовал,27.10 я написал первое сообщение на форуме указав дату будущего апдейта 28 октября.Так и случилось Ап был и конечно были призы мне и еще одному прозорливому товарищу Админ выплатил по 300целковых.(скрин)

Что хотелось бы добавить-форум действительно уютный,я рискнул показать свой сайт и ни какой Гуру не обзвал его ГС,а получил дельные советы и справедливые замечания.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий