суббота, 16 октября 2010 г.

Интеграция Bing с Facebook состоялась.

Как и ожидалось, пока Bing просто добавляет на страницу выдачи ссылки на несколько страниц, которые нравятся друзьям ищущего.

 

Согласно последним данным, опубликованным компанией comScore, веб-серферы тратят больше времени на социальную сеть Facebook, чем на поиск Google. В августе на Facebook было проведено 41.1 миллиона минут, сообщила comScore, что составляет около 9.9% всего времени проведенного в сети Интернет за месяц. Это превысило 39.8 миллионов минут или 9.6%, которые тратятся на все сайты Google Inc, включая YouTube, Gmail и Google News.

 

Bing объявил об интеграции с Facebook, сообщается в блоге поисковика. Как и предрекали эксперты, пока интеграция заключается лишь в том, что в поисковую выдачу «подмешиваются» ссылки на страницы, которые нравятся друзьям ищущего пользователя в Facebook. Кроме того, при поиске имени выше основной поисковой выдачи показываются ссылки на страницы пользователей Facebook с искомым именем. Таким образом, Bing делает Facebook основным источником информации о людях — даже если они достаточно известны для того, чтобы им была посвящена статья в Wikipedia.

Bing не раскрывает пользователю никакой информации, которую он не получил бы без помощи поисковика. Он имеет доступ только к публичным профилям, а ссылки, понравившиеся друзьям, видны ему только в том случае, когда он мог бы увидеть их и в Facebook. Иными словами, Bing просто скрестил свою поисковую выдачу с той, которую ему предложил бы встроенный в Facebook поисковик. Таким образом, обмен технологиями стал двухсторонним: раньше пользователи Facebook могли делать запросы к Bing, не покидая социальной сети.

Результаты из Facebook будут показываться только тогда, когда пользователь войдет в Facebook с того же компьютера, при помощи которого он ищет. Кроме того, хотя Facebook можно использовать с 13 лет, социальные элементы появятся в выдаче только у тех, кто старше 18 (согласно профилю в социальной сети).

В Microsoft не скрывают планов и утверждают, что на достигнутом этапе интеграция не завершится: в качестве одной из перспектив называется создание поиска, выдача которого существенно зависела бы от интересов пользователя. Интересы, в свою очередь, планируется определять по кругу общения в социальной сети.

 

источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий