четверг, 26 августа 2010 г.

Rambler забросит поиск и заработает на потере аудитории

Портал Rambler вскоре откажется от собственного поисковика и перейдет на технологии «Яндекса» или Google. Российский сайт повторяет судьбу американской Yahoo!, которая, также будучи когда-то лидером рынка, уступила первое место более удачливым конкурентам. Теперь Rambler будет преобразован в медийный проект, что сократит аудиторию, но приведет к росту прибыли в краткосрочной перспективе.

Сегодня стало известно, что крупнейшие медиахолдинги РФ и США планируют поменять поисковые системы на принадлежащих им веб-платформах. Российская «Проф-медиа», которая недавно заявила об объединении проектов Rambler и «Афиша», откажется от прежней поисковой системы и попытается заключить соглашение с «Яндекс» или Google, чтобы сосредоточиться на более знакомом для себя медиабизнесе.

Американская Yahoo! уже давно приняла волевое решение отказаться от собственного поиска, и так совпало, что именно сейчас в компании наконец заявили, что формальная смена технологий состоялась. В среду старший вице-президент Yahoo! Шаши Сет написал в корпоративном блоге: «Поиск веб-страниц, фото и видео контента как на интернет-платформе Yahoo, так и в мобильных приложениях теперь будет осуществляться в США и Канаде на основе системы Microsoft Bing. Позже нововведение коснется и других рынков».

Источник http://www.gzt.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий