пятница, 15 октября 2010 г.

Яндекс.Директ- Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя — 264 гривни.

Яндекс.Директ-

Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) — 264 гривни. За год бюджет рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%.

Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) — 264 гривни. За год бюджет рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%.

 

Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году.

Основные факты:

В июне 2010 года суточная украинская аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек.  За год аудитория Директа в Украине выросла в 1,5 раза.

В июне 2010 года 55% переходов по объявлениям Яндекс.Директа из Украины совершили пользователи из Киева и Киевской области, 45% — из регионов. Доля региональных переходов выросла за год на 8 пунктов – с 37 до 45%.

За первую половину 2010 года рекламой в Яндекс.Директе воспользовались более 6350 украинских рекламодателей, это на 83% больше, чем годом ранее.

Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) — 264 гривни. За год бюджет рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%.

Средняя ставка за переход одного пользователя по рекламному объявлению выросла с июня 2009 по июнь 2010 на 12%.

Рост числа рекламодателей по регионам Украины в первом полугодии 2010 г. (по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.):

- центр (Винницкая, Житомирская, Кировоградская, Полтавская и Черкасская области, без учёта Киева и Киевской области) – 104%;

- юг (Николаевская, Одесская и Херсонская области) – 91%;

- север (Сумская и Черниговская области) – 190%;

- восток (Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Луганская, Харьковская области) – 86%;

- Крым – 104%;

- запад (Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Черновицкая, Хмельницкая области) – 78%;

- Киев и Киевская область – 79%.

 источник

http://download.yandex.ru/company/yandex_on_context_advertising_autumn_2010.pdf">Скачать исследование

Cоглашение о сотрудничестве подписали ПриватБанк и компания “Диджитал Пеймент Системс”, представляющая платежный сервис Единый кошелек

Единый кошелек (W1, Wallet One)

Бесплатно пополнить свой “электронный кошелек” теперь можно в терминалах самообслуживания ПриватБанка,

работающих по всей Украине. Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали ПриватБанк и компания “Диджитал Пеймент Системс”, представляющая платежный сервис “Единый кошелек“.

 

life:)

Единый кошелек (W1, Wallet One)

Оператор мобильной связи life:)

предоставляет абонентам возможность осуществлять электронное пополнение мобильного счета life:) через Интернет в режиме реального времени и без комиссий, воспользовавшись удобным платежным сервисом «Единый кошелек»

 

 

воскресенье, 10 октября 2010 г.

пятница, 8 октября 2010 г.

Google отметил 70-летие со дня рождения Джона Леннона

поиск Google

Google отметил 70-летие со дня рождения Джона Леннона

разместив на странице поиска очередной дудл.

На этот раз дудл мультимедийный, выбрав область на рисунке, пользователь может запустить специально созданный видеоролик, который, выполнен по технологии разметки HTML 5.

источник

четверг, 7 октября 2010 г.

Мобильники посереют!

International Mobile Equipment Identity (международный идентификатор мобильного оборудования) или IMEI - это уникальный 15-значный код для каждого телефона.

Владельцы мобильных телефонов в Украине, IMEI которых внесен в «серый» или «черный» список могут не волноваться о том, что их мобилку могут отключить.

 

 

четверг, 23 сентября 2010 г.

Facebook выпустит два собственных смартфона

Facebook совместно с британским производителем мобильных устройств INQ Mobile разработает два смартфона, интегрированных с сервисами социальной сети.
В следующем году Facebook выпустит два собственных смартфона, сообщает информационное агентство Bloomberg.
Разработку устройств Facebook будет осуществлять совместно с британской компанией – производителем мобильных устройств INQ Mobile Ltd. Смартфоны, предположительно, будут продаваться с контрактом сотового оператора AT&T.


Facebook выпустит два смарфона