Яндекс.Директ-
Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) — 264 гривни. За год бюджет рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%.
Яндекс исследовал развитие контекстной рекламы Яндекс.Директа в Украине в 2010 году.
Основные факты:
В июне 2010 года суточная украинская аудитория Яндекс.Директа на поиске и сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса, составляла 2,4 млн человек. За год аудитория Директа в Украине выросла в 1,5 раза.
В июне 2010 года 55% переходов по объявлениям Яндекс.Директа из Украины совершили пользователи из Киева и Киевской области, 45% — из регионов. Доля региональных переходов выросла за год на 8 пунктов – с 37 до 45%.
За первую половину 2010 года рекламой в Яндекс.Директе воспользовались более 6350 украинских рекламодателей, это на 83% больше, чем годом ранее.
Среднемесячный бюджет украинского рекламодателя (за первое полугодие 2010, без учёта налогов и скидок) — 264 гривни. За год бюджет рекламодателя вырос в среднем по Украине на 9%.
Средняя ставка за переход одного пользователя по рекламному объявлению выросла с июня 2009 по июнь 2010 на 12%.
Рост числа рекламодателей по регионам Украины в первом полугодии 2010 г. (по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.):
- центр (Винницкая, Житомирская, Кировоградская, Полтавская и Черкасская области, без учёта Киева и Киевской области) – 104%;
- юг (Николаевская, Одесская и Херсонская области) – 91%;
- север (Сумская и Черниговская области) – 190%;
- восток (Донецкая, Днепропетровская, Запорожская, Луганская, Харьковская области) – 86%;
- Крым – 104%;
- запад (Волынская, Закарпатская, Ивано-Франковская, Львовская, Ровенская, Тернопольская, Черновицкая, Хмельницкая области) – 78%;
- Киев и Киевская область – 79%.
http://download.yandex.ru/company/yandex_on_context_advertising_autumn_2010.pdf">Скачать исследование